Конструкция и ремонт двигателя Опель Астра
Astra – популярная у автолюбителей модель компании Opel. Представленный образцами с двигателями самых различных объемов и мощностей, автомобиль считается достаточно надежным и экономичным произведением немецкого автопрома.
Конструкция двигателя
Материалы изготовления прочные и износоустойчивые, поэтому ремонт двигателя opel при правильном обслуживании – явление достаточно редкое. Основные узлы силового агрегата имеют следующие конструктивные особенности:
- блок цилиндров – литой элемент из особо прочного чугунного сплава, который представляет единое целое с емкостью (рубашкой) для охлаждающей жидкости, опорами коленвала, верхней частью корпуса кривошипно-шатунного механизма;
- смазку обеспечивают специальные каналы для масла;
- головка блока алюминиевая с запрессованными каналами и седлами клапанов;
- распределительные валы из литого чугуна имеют датчики положения;
- плавное вращение кованого стального коленвала обеспечивают коренные подшипники скольжения с противовибрационным слоем;
- алюминиевые поршни охлаждаются маслом;
- шатуны выкованы из специальной стали.
Когда необходим капитальный ремонт двигателя опель
Важно знать, что сигналом для возможного скорого капитального ремонта двигателя опель могут служить:
- падение мощности;
- низкое давление масла даже после прогрева;
- стук подшипников, поршней, головок шатуна: после пуска, на холостом ходу после прогрева или при
- повышении оборотов;
- высокий расход масла и некоторые другие.
Регулярно приезжайте на станцию компании АвтоТехЦентр для проведения планового технического обслуживания автомобиля, чтобы двигателю длительное время не понадобился капитальный ремонт.