Конструкция и ремонт двигателя Опель Астра

Astra – популярная у автолюбителей модель компании Opel. Представленный образцами с двигателями самых различных объемов и мощностей, автомобиль считается достаточно надежным и экономичным произведением немецкого автопрома.

Конструкция двигателя

Материалы изготовления прочные и износоустойчивые, поэтому ремонт двигателя opel при правильном обслуживании – явление достаточно редкое. Основные узлы силового агрегата имеют следующие конструктивные особенности:

  • блок цилиндров – литой элемент из особо прочного чугунного сплава, который представляет единое целое с емкостью (рубашкой) для охлаждающей жидкости, опорами коленвала, верхней частью корпуса кривошипно-шатунного механизма;
  • смазку обеспечивают специальные каналы для масла;
  • головка блока алюминиевая с запрессованными каналами и седлами клапанов;
  • распределительные валы из литого чугуна имеют датчики положения;
  • плавное вращение кованого стального коленвала обеспечивают коренные подшипники скольжения с противовибрационным слоем;
  • алюминиевые поршни охлаждаются маслом;
  • шатуны выкованы из специальной стали.

Когда необходим капитальный ремонт двигателя опель

Важно знать, что сигналом для возможного скорого капитального ремонта двигателя опель могут служить:

  • падение мощности;
  • низкое давление масла даже после прогрева;
  • стук подшипников, поршней, головок шатуна: после пуска, на холостом ходу после прогрева или при
  • повышении оборотов;
  • высокий расход масла и некоторые другие.

Регулярно приезжайте на станцию компании АвтоТехЦентр для проведения планового технического обслуживания автомобиля, чтобы двигателю длительное время не понадобился капитальный ремонт.